Оформление плиткой

В мире керамической плитки существуют свои модные направления, тренды, классика и аутсайдеры сезона. Только сезон измеряется не несколькими месяцами, а, скорее, несколькими годами, поскольку расточительно менять покрытие стен или пола каждый раз, когда появляется новая коллекция. Давайте пофантазируем, какие направления в оформлении плитки выбрали бы для себя представители знаменитых брендов.

Одно из популярных направлений дизайна плитки – это геометрические фигуры, квадраты и треугольники, подчиненные общему ритму, сочетания цветов и текстур. Впечатление строгости, практичности и, вместе с тем, элегантности, сразу вызывает в памяти прямоугольные формы, столь любимые домом Chanel. Создательница бренда считала, что мода не должна быть нестойкой, преходящей и предпочитала простоту роскоши. Геометрическое оформление, как и репутация дома Шанель, устойчиво к изменениям вкуса и реалий жизни. Определенность, простота, элегантность.

Мозаика неизменно пользуется популярностью среди покупателей керамической плитки. Точнее будет сказать, псевдомозаика, поскольку квадратики – это лишь рисунок на плитках обычной формы или несколько крупнее. Пожалуй, напоминает стиль Zara — альтернатива дорогим брендам, обладающая собственным качеством и обаянием, завоевавшая сердца миллионов людей часто предпочитающих эту марку более дорогим и раскрученным конкурентам. Псевдомозаика из квадратиков одного цвета, основанная на игре оттенков будет отлично смотреться и обойдется совсем не дорого.

А вот для Armani придется подобрать нечто, отвечающее представлениям о настоящей роскоши, истинной классике. Коллекции плитки, в которых на поверхности специально создаются неровности, имитация натурального дерева, камень, мрамор, даже кирпич, с натуральными щербинами. Это самый дорогой вид керамической плитки, как и стиль Armani — разнообразие декора, классика, эксклюзивные материалы.

Философия датской компании Ecco неплохо сочетается с этническим стилем в оформлении плитки. Судите сами, в настоящее время этнический стиль ассоциируется в керамической плитке с японским минимализмом. Неяркие тона, сложные сочетания светло-серых, бежевых, серо-голубых тонов, металлические плоскости, неброские орнаменты, натуральная, слегка неровная фактура поверхности. Ecco исповедует принципы идеального сочетания дизайна и материалов, основанного на тщательном выборе и того, и другого.

Набирающие популярность природные сюжеты с тонким растительным орнаментом, стилизованными изображениями животных, натуральными цветами и объемными бордюрами мы немедленно ассоциируем с Lacoste. И вовсе не из-за «животного» логотипа. Просто этот дизайн легко вписался бы в классическую форму и красочный дизайн стиля, который трудно с чем-либо перепутать.

Dolce&Gabbana (D&G), всегда несущие страсть, краски, чувственность и стремление реализовать себя, несомненно, выбрали бы дизайн плитки, в котором декоративные элементы ярких, иногда вызывающих цветов, выстраиваются вертикально. Тянущиеся вверх фантастические цветы и абстрактные орнаменты могут шокировать непосвященного, что также роднит эту тенденцию оформления плитки со стилем коллекций этих дизайнеров, склонных иногда эпатировать почтенную публику.

Итак, теперь вы сможете подобрать одежду для себя и своего дома, ориентируясь на ваши любимые бренды. Главное, чтобы ваши вкусы совпали.

Источник: www.planetaplitki.ru

Подобрать