Укладка бетонной плитки

Укладка бетонной плитки

Укладка тротуарной плитки — один из наиболее популярных способов оформления поверхностей различного рода открытых площадок, площадей, прогулочных дорожек, украшения прилегающей к офисному, административному, коммерческому или производственному зданию территории, устройству тротуаров, а также дизайнерскому оформлению участков близ жилых объектов. Тротуарная плиткапроизводства ОАО «342 Механический завод» позволяет эффективно решать все вышеперечисленные задачи.

Использование и применение технологии укладки тротуарной плитки позволяет не только создать идеальную ровную поверхность дорожек и площадок, но и продлить срок эксплуатации самой плитки, которая прослужит не менее трех десятков лет. Учитывая все требования укладки тротуарной плитки, можно избежать возникновения луж, кроме того, при возникновении необходимости демонтажа тротуарного покрытия, без нарушения при этом целостности фрагментов.

Укладка нашей компанией совершается в зависимости от требований проекта на песчаную, бетонную или щебеночную основу. Используя типовую тротуарную плитку, у которой марочная прочность бетона составляет шестьсот килограмм на сантиметр квадратный, с толщиной до сорока пяти миллиметров, с укладкой на сухую смесь или растворную пастель с подушкой из щебня – такая поверхность легко может выдержать заезд легкового автомобиля. А плитка с толщиной превышающей более сорока пяти миллиметров рассчитана на заезд на площадку грузового автомобиля.

Поверхность тротуарной плитки долгое время будет идеальной, если будут соблюдены все требования укладки, что мы вам гарантируем.  Необходимо также отметить, что вид основания для закладки плитки и его толщина зависят от предполагаемых условий эксплуатации тротуарной плитки.

Порядок укладки начинается с выравнивания поверхности и устранения имеющегося дерна на оптимальную глубину – пятнадцать сантиметров с последующей планировкой поверхности, под укладку, соблюдая уклон для стока воды с поверхности плитки.

Для более плотного прилегания плитки выполняется укатка и трамбовка всей поверхности полотна земли, при помощи специальных виброуплотнителей. После делают канавки для бортового камня с последующей трамбовкой их дна. Производится отсыпка песком на дно канавок слоем в пять сантиметров. Камень устанавливается в канавку на бетонной подошве.

При помощи геотекстиля производят покрытие земельного слоя, предотвращая нежелательное разрушение дорожного полотна, что применительно для слабых пучинистых почв.

После этого выполняется отсыпка застилающей поверхности щебнем, с фракцией до двух сантиметров, с высотой слоя в двадцать сантиметров. В тех случаях, если на данном участке существует заезд транспорта, то дополнительно производится поливка водой и трамбовка.

В местах с непучинистыми грунтами, без заезда авто, производится отсыпка до десяти сантиметров. В тех случаях, когда используется тротуарная плитка более шестидесяти миллиметров, производят отсыпку по утрамбованному щебню, с увлажнением песка, на высоту до пяти сантиметров, с последующим выравниваем слоя при помощи рейки.

Плитка менее шестидесяти миллиметров укладывается на выровненную поверхность с предварительно увлажненным и укатанным слоем песка. Прежде всего,  укладывается сетка без связи из арматуры 5х5 см. Затем производится отсыпка слоя сухой смесью высотой до четырех сантиметров.

Без отсыпа песком плитка укладывается на слой раствора толщиной до трех сантиметров на трамбованный щебень – марка раствора М150 (раствор цемент: песок – 1:3). Укладка плитки на поверхность втрамбовывается виброплитами или массивными деревянными киянками.

Дополнительно поверхность посыпается сухой смесью, с последующим распределением ее по щелям. После, поверхность плит тщательно очищают от смеси, и, поливая водой в щели, доводят укладку до идеального состояния.

Источник: www.342mz.ru

Подобрать