История Stroeher
1884 г. Владелец установки для обжига извести Хайнрих Штреер покупает в Херборне первый кирпичный завод со старыми немецкими печами, в которых обжигался кирпич.
1894 г. Предприятие было перемещено в Дилленбург. Завод использовал первую паровую машину, как движущую силу и был преобразован в кирпичный завод, работающий на силе пара.
1904 г. Приобретен второй завод «Stroeher» в Хаигере.
1908 г. В лице Фердинанда и Вильгельма Штреер второе поколение семьи берет на себя руководство растущего предприятия.
1914 г. Приобретение Кирпичного завода с паровой сушкой во Фронхаузе и начало круглогодичного выпуска кирпича с первой сушильной печью, независимой от погодных условий.
1928 г. Мартин Бранденбург, зять Вильгельма Штреера, вступил в предприятие. Совместно с его шурином, Паулом Штреером, он руководит завод Штреер в третьем поколении.
1939 г. Перевод завода в Дилленбурге на производство шамотного кирпича для печной и очаговой индустрии.
До 1945 г. — премьера производства клинкерной плитки для стен и полов. На всех заводах происходит обширная модернизация мероприятий для раскрутки производства.
1952 г. Приобретение завода в Бурбахе, начавшего в скором времени выпускать глазурованную фасадную керамическую плитку.
1953 г. Stroeher приобретает собственные глиняные ямы (месторождения, разработки) в Вестервальде и имеет, таким образом, непосредственный доступ к самым желаемым в мире видам сырья для производства керамики.
1956 г. Инвестирование в строительство современной печи туннельного типа на заводе во Фронхаузе.
1957/62 г.г. Четвертое поколение предприятия — Удо и Рольф Штреер, а также Ульрих и Хорст Бранденбургер — приняли бразды правления фирмой.
1963 г. Сдача в эксплуатацию новой туннельной печи в Дилленбурге.
1967 г. Завод во Фронхаузе вновь построили новые туннельные печи очень большой производительной мощности. Так была согласованна работа двух заводов. Завод в Хайгере, т.о., был лишним, и поэтому начали делаться первые шаги для объединения 4-х заводов.
1974 г. Расширение территории главного завода в Дилленбурге для полностью автоматического производства фасадной плитки. Также снова происходит оборудование глиняных складов.
1977 г. Третья, высокосовременная туннельная печь строится в Дилленбурге и вводится в эксплуатацию.
1978 г. На всех заводах используется аппаратура для подготовки глины, управляемая с помощью компьютера. Благодаря этому оставалось высокое качество подготовки исходного материала для каждого местонахождения исходного сырья.
1980 г. Следующая полностью автоматическая поточная линия фасадной плитки, включая сушку, была поставлена на главном заводе в Дилленбурге.
1985 г. Сдача в эксплуатацию двойной линии заводских печей с двумя линиями быстрого обжига в Дилленбурге. В это время Stroeher при производстве напольной керамики впервые применяет метод изготовления с помощью «сухого прессования».
1987 г. Сдача в эксплуатацию линии быстрого обжига — роликовых печей в Дилленбурге.
1991 г. Развитие инновационной технологии для керамической черепицы «Бобровый хвост» методом экструдии на заводе во Фронхаузе.
1992/93 г.г. Пятое поколение управляющих фирмой Томас и Дирк Бранденбургер встали у руля компании.
1993 г. В Гуттау построен первый ультрасовременный завод по производству керамической черепицы в форме «Бобровый хвост».
1996 г. Сдача в эксплуатацию второго завода в Гуттау по производству керамической черепицы.
1998 г. Баварский Креатон АГ, лидер на рынке в области глиняной черепицы, новый компаньон Штреера. Год рождения серии «ROCCIA». В первый раз появилась экструдированная керамика для пола — серия со своеобразной «средиземноморской» поверхностью. И позже все попытки конкурентов скопировать эту серию подтвердили: специальная рифленая поверхность и особенный глазурованный оттиск Stroeher единственные в своем роде.
1999 г. Производство кровельной черепицы выделяется в отдельную фирму — дочернюю фирму концерна CREATON и именуется с этого времени как KERADACH GMBH. Компания Stroeher GMBH самостоятельно работает по керамике для пола как дочернее предприятие Creaton. Коммерческими директорами являются Петер Герардт и Дирк Бранденбургер.
2000 г. Август. Герард Альберт и Хайко Холер выкупают Stroeher GmbH у концерна и Creaton становятся новыми директорами. С этого момента Stroeher GmbH снова становится независимым и гибким предприятием среднего уровня, которое управляется владельцами. Ответственность за продажи также лежит на новых владельцах. Герард Альберт берет на себя продажи внутри страны, доктор Хайко Холер — экспорт.
2001 г. Январь. На выставках Bau 2001 г в Мюнхене и на Budma 2001 Stroeher представлен в своем новом, самостоятельном статусе, с новым и четким позиционированием.
Осень 2001г. На выставках Cersaie 2001 и Batimat 2001 Stroeher показывает следующие новые цвета серии ROCCIA, которая становится бестселлером в ассортименте Stroeher.
2002 г. На выставке Budma 2002 Stroeher подтверждает свою компетенцию как эксперта по экструдированной продукции с наиболее интересным, разнообразным и полным ассортиментом для жилых и прочих помещений; и на выставке Cersaie 2002 еще раз доказывает свой профессионализм в этой области.
2003 г. Январь. На выставке Bau 2003 в Мюнхене компанией Stroeher представлены две новые серии VULCAN и FOSSIL — плитка с уменьшенной толщиной для внутренней отделки помещений. Stroeher продолжает расширять свой ассортимент: крупноформатная плитка нового поколения KERABIG, имитирующая своим внешним видом поверхность натурального камня, дополняет ассортимент и делает его наиболее полным на рынке по сравнению с конкурентам. Stroeher снова успешно принимает участие в выставке Budma 2003в городе Познань.
Апрель. Впервые Stroeher представлен на выставках Mosbuild в Москве, а также на выставке IBF в Брюнне как участник выставки.
2004 г. Эпоха Возрождения продуктов, обработанных обжигом в печах туннельного типа, представляемой новой экструдированной серии SASSO, которая была разработана благодаря 120-ти летнему опыту производства керамики.
2005 г. Ассортимент увеличивается благодаря специальной серии плитки SECUTON-Wellness, предназначенной для помещений с повышенной влажностью.
17 августа 2005 г. Коммерческий директор и партнер Герхард Альберт принимает на себя все управление предприятия.