История Stroeher

ервый кирпичный завод

Хайнрих Штреер1884 г. Владелец установки для обжига извести Хайнрих Штреер покупает в Херборне первый кирпичный завод со старыми немецкими печами, в которых обжигался кирпич.

1894 г. Предприятие было перемещено в Дилленбург. Завод использовал первую паровую машину, как движущую силу и был преобразован в кирпичный завод, работающий на силе пара.

1904 г. Приобретен второй завод «Stroeher» в Хаигере.

1908 г. В лице Фердинанда и Вильгельма Штреер второе поколение семьи берет на себя руководство растущего предприятия.

1914 г. Приобретение Кирпичного завода с паровой сушкой во Фронхаузе и начало круглогодичного выпуска кирпича с первой сушильной печью, независимой от погодных условий.

1928 г. Мартин Бранденбург, зять Вильгельма Штреера, вступил в предприятие. Совместно с его шурином, Паулом Штреером, он руководит завод Штреер в третьем поколении.

1939 г. Перевод завода в Дилленбурге на производство шамотного кирпича для печной и очаговой индустрии.

До 1945 г. — премьера производства клинкерной плитки для стен и полов. На всех заводах происходит обширная модернизация мероприятий для раскрутки производства.

Stroher klinker1952 г. Приобретение завода в Бурбахе, начавшего в скором времени выпускать глазурованную фасадную керамическую плитку.

1953 г. Stroeher приобретает собственные глиняные ямы (месторождения, разработки) в Вестервальде и имеет, таким образом, непосредственный доступ к самым желаемым в мире видам сырья для производства керамики.

1956 г. Инвестирование в строительство современной печи туннельного типа на заводе во Фронхаузе.

1957/62 г.г. Четвертое поколение предприятия — Удо и Рольф Штреер, а также Ульрих и Хорст Бранденбургер — приняли бразды правления фирмой.

1963 г. Сдача в эксплуатацию новой туннельной печи в Дилленбурге.

Завод во Фронхаузе1967 г. Завод во Фронхаузе вновь построили новые туннельные печи очень большой производительной мощности. Так была согласованна работа двух заводов. Завод в Хайгере, т.о., был лишним, и поэтому начали делаться первые шаги для объединения 4-х заводов.

1974 г. Расширение территории главного завода в Дилленбурге для полностью автоматического производства фасадной плитки. Также снова происходит оборудование глиняных складов.

1977 г. Третья, высокосовременная туннельная печь строится в Дилленбурге и вводится в эксплуатацию.

1978 г. На всех заводах используется аппаратура для подготовки глины, управляемая с помощью компьютера. Благодаря этому оставалось высокое качество подготовки исходного материала для каждого местонахождения исходного сырья.

завод в Дилленбурге1980 г. Следующая полностью автоматическая поточная линия фасадной плитки, включая сушку, была поставлена на главном заводе в Дилленбурге.

1985 г. Сдача в эксплуатацию двойной линии заводских печей с двумя линиями быстрого обжига в Дилленбурге. В это время Stroeher при производстве напольной керамики впервые применяет метод изготовления с помощью «сухого прессования».

1987 г. Сдача в эксплуатацию линии быстрого обжига — роликовых печей в Дилленбурге.

1991 г. Развитие инновационной технологии для керамической черепицы «Бобровый хвост» методом экструдии на заводе во Фронхаузе.

керамическая черепица «Бобровый хвост» на заводе во Фронхаузе1992/93 г.г. Пятое поколение управляющих фирмой Томас и Дирк Бранденбургер встали у руля компании.

1993 г. В Гуттау построен первый ультрасовременный завод по производству керамической черепицы в форме «Бобровый хвост».

1996 г. Сдача в эксплуатацию второго завода в Гуттау по производству керамической черепицы.

1998 г. Баварский Креатон АГ, лидер на рынке в области глиняной черепицы, новый компаньон Штреера. Год рождения серии «ROCCIA». В первый раз появилась экструдированная керамика для пола — серия со своеобразной «средиземноморской» поверхностью. И позже все попытки конкурентов скопировать эту серию подтвердили: специальная рифленая поверхность и особенный глазурованный оттиск Stroeher единственные в своем роде.

облицовочная плитка1999 г. Производство кровельной черепицы выделяется в отдельную фирму — дочернюю фирму концерна CREATON и именуется с этого времени как KERADACH GMBH. Компания Stroeher GMBH самостоятельно работает по керамике для пола как дочернее предприятие Creaton. Коммерческими директорами являются Петер Герардт и Дирк Бранденбургер.

2000 г. Август. Герард Альберт и Хайко Холер выкупают Stroeher GmbH у концерна и Creaton становятся новыми директорами. С этого момента Stroeher GmbH снова становится независимым и гибким предприятием среднего уровня, которое управляется владельцами. Ответственность за продажи также лежит на новых владельцах. Герард Альберт берет на себя продажи внутри страны, доктор Хайко Холер — экспорт.

Stroeher GmbH2001 г. Январь. На выставках Bau 2001 г в Мюнхене и на Budma 2001 Stroeher представлен в своем новом, самостоятельном статусе, с новым и четким позиционированием.

Осень 2001г. На выставках Cersaie 2001 и Batimat 2001 Stroeher показывает следующие новые цвета серии ROCCIA, которая становится бестселлером в ассортименте Stroeher.

2002 г. На выставке Budma 2002 Stroeher подтверждает свою компетенцию как эксперта по экструдированной продукции с наиболее интересным, разнообразным и полным ассортиментом для жилых и прочих помещений; и на выставке Cersaie 2002 еще раз доказывает свой профессионализм в этой области.

2003 г. Январь. На выставке Bau 2003 в Мюнхене компанией Stroeher представлены две новые серии VULCAN и FOSSIL — плитка с уменьшенной толщиной для внутренней отделки помещений. Stroeher продолжает расширять свой ассортимент: крупноформатная плитка нового поколения KERABIG, имитирующая своим внешним видом поверхность натурального камня, дополняет ассортимент и делает его наиболее полным на рынке по сравнению с конкурентам. Stroeher снова успешно принимает участие в выставке Budma 2003в городе Познань.

Апрель. Впервые Stroeher представлен на выставках Mosbuild в Москве, а также на выставке IBF в Брюнне как участник выставки.

2004 г. Эпоха Возрождения продуктов, обработанных обжигом в печах туннельного типа, представляемой новой экструдированной серии SASSO, которая была разработана благодаря 120-ти летнему опыту производства керамики.

2005 г. Ассортимент увеличивается благодаря специальной серии плитки SECUTON-Wellness, предназначенной для помещений с повышенной влажностью.

17 августа 2005 г. Коммерческий директор и партнер Герхард Альберт принимает на себя все управление предприятия.

Подобрать